71 230 77 77

Официальное обращение АК Алокабанк

Официальное обращение АК Алокабанк

В связи с поступившим обращением со стороны пользователей социальных сетей о не корректной работе Контакт центра банка, сотрудниками банка была досконально рассмотрена возникшая проблема. В ходе изучения обращения явного сбоя в указанный срок по работе Контакт центра банка не было замечено. Но по заключению технических сотрудников банка, есть предположение что во время включения Контакт центром Soft-collection уведомлений могли быть кратковременные сбои в сети, что в свою очередь повлияло на качество работы телефонии. На сегодняшний день во избежание такого рода технических неполадок предприняты все необходимые меры.

Похожие новости

Состоялась церемония награждения победителей конкурса “Global Money Week 2021”

Подробнее

Повышены профессиональные навыки руководителей Операционного управления АК «Алокабанк» и всех филиалов.

Подробнее

Была создана корпорация сервиса услуг «Целевая молодежь».

Подробнее

Был проведен онлайн-семинар по постановлению № 3283,

Подробнее

Был проведен онлайн-семинар по постановлению № 3283, Зарегистрированным

Подробнее
Все новости
beta-версия